Общеобразовательные дисциплины

В начальной школе Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Академия танца Бориса Эйфмана» осуществляется подготовка обучающихся по программе «Школа России», которая в основном призвана отрабатывать такие навыки учебной деятельности как письмо, счет и чтение. Все эти навыки будут в дальнейшем необходимы при обучении в средней школе. Учебно-методический комплекс данной программы постоянно обновляется и совершенствуется. Основной особенностью программы является проблемно-поисковая деятельность учеников младшей школы. Т.е. создается проблемная ситуация, выдвигается предположение, ищутся доказательства, формулируются выводы и сопоставляются результаты с эталоном. Таким образом, находится естественная мотивация обучения у ребенка и он понимает смысл поставленной задачи. А преподаватель может планировать учебную работу, а также контролировать и оценивать ее результат.

УМК «Школа России» включает в себя завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования со следующими авторами:

  • Обучение грамоте и чтению. Русская азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф.
  • Русский язык (2 линии). Авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Литературное чтениe. Автор Климанова Л.Ф.
  • Математика. Авторы: Моро М.И. и др.
  • Окружающий мир. Автор Плешаков А.А.
  • Изобразительное искусство (2 линии):
    • Авторы: Неменская Л.А.(1 класс и 4 класс); Коротеева Е.И. (2 класс); Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. (3 класс).
    • Авторы: Шпикалова Т.Я. (1 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. (2 класс и 4 класс); Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Величкина Г. А. (3 класс).

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия танца Бориса Эйфмана» осуществляет подготовку специалистов среднего профессионального образования на базе начального общего образования и реализует программу основного общего образования в рамках утвержденного Федерального государственного стандарта основного общего образования.

Итоговая оценка результатов освоения основной профессиональной образовательной программы основного общего образования включает две составляющие:

  • результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения ОПОП основного общего образования;
  • результаты государственной итоговой аттестации обучающихся, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основного общего образования.

С Аннотациями к рабочим программам общеобразовательных дисциплин, реализуемых в Академии можно ознакомиться в разделе «Сведения об образовательной организации», подраздел - «Образование», документ - «Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования».

Специальные дисциплины

Классический танец

«Школа классического танца это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным, прекрасным и превратить его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя».

Современный танец

Целью данного курса является развитие и становление творческой личности исполнителя, а также обучение его различным техникам современной хореографии.

Спортивные дисциплины

В современном стиле танца балетмейстер активно начинает использовать элементы художественной гимнастики и акробатики. Использование знаний и опыта подготовки спортсменов в художественной гимнастике и акробатике даст возможность максимально развить физические, координационные и морально-волевые способности для более полного использования потенциала будущего актёра, чтобы идея хореографа в интерпретации совершенного исполнителя, достигала максимального эмоционального воздействия на зрителя.

Историко-бытовой танец

Во многих спектаклях исторический, историко-бытовой танец является средством образной характеристики эпохи, поэтому овладение им приобретает большое значение в общей хореографической подготовке будущих артистов. Обучение историческому танцу связано со всем циклом специальных дисциплин и, прежде всего, с классическим танцем, являющимся его фундаментом.

Бальные танцы

Бальные танцы - одно из уникальных и гармоничных сочетаний, синтезирующих в себе искусство и спорт, музыкальность, утонченность и грацию. Образовательная программа "Бальные танцы" художественно - эстетической направленности разработана для детей 7 10 лет с целью формирования увлеченного отношения к бальным танцам как к потенциалу духовного и физического развития личности подрастающего поколения. Программа строится по принципу постепенного усложнения теоретического и практического материала,- опыта исполнения танцев европейской и латиноамериканской программ.

 

 

Пластическая выразительность и ритмопластика

Ребенок воспринимает окружающий мир и себя самого через непосредственные впечатления, выражающиеся в непроизвольных движениях. Пластика проявляется в изменениях тонического напряжения мышц ребенка в зависимости от содержания переживания и степени его эмоциональной включенности в выполняемое движение. Данная программа объединяет основные элементы хореографических и актерских школ,  которые в комплексе одновременно воспитывают духовно развитую личность, а также  прививают первичные технические навыки, необходимые будущему артисту балета, готовому к выполнению самых разных сценических задач. 

Программа музыкального образования

Комплексная интегрированная программа музыкального образования артиста балета Академии танца направлена на развитие музыкальных навыков, необходимых для профессионального роста; формирование представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном становлении, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству;  умения воспринимать музыку и применять средства музыкальной выразительности для создания хореографического образа.

 

Воспитательная работа

Программа

Являясь учебным заведением глубокой социальной направленности и обучая детей-сирот, детей из неблагополучных семей, особое внимание Академия уделяет вопросам воспитания нового поколения деятелей искусства. Делая акцент на творческое, креативное развитие личности учащихся и создавая условия для освоения детьми культуры человечества, формирования личностной готовности к сохранению и развитию культуры нашей страны, воспитательная система Академии опирается на использование уникального культурного потенциала и наследия Санкт-Петербурга.

Цели

Формирование высоконравственной, духовно развитой, физически здоровой, профессионально и социально компетентной личности студента, будущего деятеля искусства — человека не только способного к высококачественной профессиональной деятельности, творчеству и самоопределению, но и обладающего высокой культурой, гуманистическим мировоззрением, развитым чувством гражданской ответственности и стремлением к созиданию.

Основные направления

«Мой мир». Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира учащихся. Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности
«Я – петербуржец». Формирование ценности гражданственности и патриотизма.
«Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

Данное направление предусматривает сохранение и улучшение здоровья учащихся, способствуя актуализации их потребности в здоровом образе жизни и физическом благополучии как средства достижения жизненно важных ценностей, с целью занять определенное положение в обществе.

Icon Программа воспитательной работы (381,0 КБ)

Icon План воспитательной работы на 2017-2018 уч. год. (456,3 КБ)

Icon План тематических занятий по теме: "Межнациональные и межконфессиональные отношения" (249,3 КБ)