Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"  — творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана. С одной стороны, Академия является хранителем и творческим продолжателем великих традиций отечественного классического балетного искусства, с другой — школой мастерства для будущих артистов. Это экспериментальная площадка, на которой отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века, владеющих разнообразными техниками танца, различными стилистическими и эстетическими направлениями современного хореографического искусства и достижениями современного спорта.

Академия танца позиционируется как учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, а так же, как один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей. Обучение, проживание (для иногородних детей) осуществляется на бесплатной основе за счет финансирования учредителя Академии танца - Комитета по культуре Санкт-Петербурга.

Миссия

Образовательная

Создать в России инновационную систему подготовки талантливых детей — будущих артистов балета. В образовательном процессе интегрировать традиции классического балетного искусства и концепции современной мировой хореографии для формирования универсального танцовщика XXI века.

Социальная

Выполнять функцию «Социального лифта» для талантливых детей, предоставляя возможность получения востребованной профессии и достойного места в обществе.

Культурная

Формирование высоконравственной, духовно развитой, профессионально и социально компетентной личности будущего деятеля искусства — человека не только способного к высококачественной профессиональной деятельности, творчеству и самоопределению, но и обладающего высокой общей культурой, гуманистическим мировоззрением, развитым чувством гражданской ответственности и стремлением к созиданию.

Цели

Сохранение и приумножение богатейших традиций русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России.

Внедрение лучшего мирового опыта в практику отечественного хореографического образования  путем предоставления среднего профессионального образования в области искусства балета.

Социальная адаптация талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.

Задачи

  • Организовать предоставление учащимся среднего профессионального образования в области хореографичеcкого искусства.
  • Осуществить социальную адаптацию талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.
  • Удовлетворить потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального, общего и дополнительного образования.
  • Сформировать у учащихся гражданскую позицию и трудолюбие, развить ответственность, самостоятельность и творческую активность.
  • Сохранить и приумножить нравственные и культурные ценности общества, в том числе, богатейшие традиции русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России, внедрить лучший мировой опыт в практику отечественного хореографического образования, искусства балета.
  • Внедрить в образовательный процесс проектные образовательные программы для освоения компьютерной грамотности, иностранных языков, социальных навыков, а также умение учиться, адаптироваться к переменам, ориентироваться в потоке информации.
  • Построить здоровьесозидающую образовательную среду в ОУ, функционирующую на основе идеологии культуры здорового образа жизни, организации здоровьесозидающего уклада.
  • Внедрить критерии оценки качества образования как результата и процесса образования, включая самооценку участников образовательного процесса, общественную экспертизу качества обучения и воспитания.
  • Внедрить новые подходы к системе переподготовки и повышения квалификации кадров в образовательном учреждении, создать условия корпоративного и командного обучения педагогического коллектива.
  • Настроить «открытость Академии» – участие в социальных образовательных сетях как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов.

ОСНАЩЕНИЕ АКАДЕМИИ:

  • интернат на 135 мест для иногородних воспитанников;
  • медицинский центр, обеспечивающий профилактику, лечение и реабилитацию воспитанников;
  • столовая, оснащенная современным оборудованием, позволяющим организовать профессиональное питание для воспитанников и педагогов;
  • специализированные кабинеты для занятий теоретическими и музыкальными дисциплинами;
  • 15 балетных залов, оборудованных новейшей современной мультимедийной техникой;
  • библиотека - медиатека;
  • конференц - зал;
  • бассейн;
  • зал - трансформер, рассчитанный на постановку и показ учебных спектаклей, проведение мастер-классов.