Сценичность Это общая эстетика телосложения (антропометрические данные). |
||
«Demi plie» Держась одной рукой за палку, ребенок ставит ноги в I позицию. Затем, сохраняя I позицию, ребенок должен медленно присесть, самостоятельно разводя колени в стороны по линии плеч, удерживая туловище вертикально. Пятки не должны отрываться от пола |
«Бабочка» Лежа на спине, ноги согнуть в коленях под углом 90° в стороны, стопы соединить, руки в стороны. Таз и стопы не отрываются от пола, стопы соединены (носки и пятки вместе). |
«Лягушка» Лёжа на животе, ноги согнуть в коленях под углом 90° в стороны, стопы соединить, руки в стороны. Таз и стопы не отрываются от пола, стопы соединены (носки и пятки вместе). |
Подъем стопы Нога из I позиции выводится в сторону, при этом ребенка просят сильно вытянуть носок ноги. Подъем проверяется с двух ног. |
Шаг Ребенок стоит в I позиции. Педагог, одной рукой поддерживат корпус ребёнка, другой рукой поднимает до предельной высоты вытянутую ногу ребенка, сохраняя ее выворотное положение. Наличие шага каждой ноги проверяется по трем направлениям: вперед, в сторону и назад. |
Шпагаты Шпагаты выполняются с правой ноги, с левой ноги и поперечный. Бедро плотно касается пола, туловище без прогиба вертикально, плечи и таз прямо. Держать без напряжения 5 секунд. |
|
Гибкость Стоя, положение ног свободное, колени вытянуты, руки подняты вверх, ребенок прогибается назад до предела. Прогиб должен происходить в области верхних поясничных и нижних грудных позвонков. |
Складка Выполняется из положения сидя. Руки поднять вверх, наклониться вперед до касания. |
Мост Выполняется из положения стоя. Ноги врозь, руки поднять вверх и прогнуться в мост и держать 5 секунд: плечи над кистями, руки прямые, ноги слегка согнуты в коленях. Измеряется расстояние в сантиметрах от кончиков пальцев до пяток. |
Прыжок Выполняется из положения стоя, прыжок вверх 10 раз. Прямая спина, носки оттянуты, ноги выпрямлены в коленях, приземление на место отталкивания. Оценивается форма прыжка, сила толчка и мягкость приземления. |