Академия танца — творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Бориса Яковлевича Эйфмана, является, с одной стороны, хранителем и творческим продолжателем великих традиций отечественного классического балетного искусства, с другой — школой мастерства для молодых артистов, экспериментальной площадкой, на которой отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века, владеющих разнообразными техниками танца, различными стилистическими и эстетическими направлениями современного хореографического искусства и достижениями современного спорта.
Академия танца позиционируется как учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, а так же, как один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.
Создать в России инновационную систему подготовки талантливых детей — будущих артистов балета. В образовательном процессе интегрировать традиции классического балетного искусства и концепции современной мировой хореографии для формирования универсальноготанцовщика 21 века.
Выполнять функцию «Социального лифта» для талантливых детей сирот, детей из малообеспеченных, многодетных и «неполных» семей, предоставляя возможность получения востребованной профессии и достойного места в обществе.
Формирование высоконравственной, духовно развитой, профессионально и социально компетентной личности будущего деятеля искусства — человека не только способного к высококачественной профессиональной деятельности, творчеству и самоопределению, но и обладающего высокой общей культурой, гуманистическим мировоззрением, развитым чувством гражданской ответственности и стремлением к созиданию.
Сохранение и приумножение богатейших традиций русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России.
Внедрение лучшего мирового опыта в практику отечественного хореографического образования, искусства балета путем предоставления среднего профессионального образования в области хореографического искусства.
Социальная адаптация талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.
Организовать предоставление учащимся среднего профессионального образования в области хореографиче кого искусства.
Осуществить социальную адаптацию талантливых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем приобщения их к ценностям мировой культуры и профессионального обучения по творческим специальностям, востребованным на рынке труда.
Удовлетворить потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения профессионального, общего и дополнительного образования.
Сформировать у учащихся гражданскую позицию и трудолюбие, развить ответственность, самостоятельность и творческую активность.
Сохранить и приумножить нравственные и культурные ценности общества, в том числе, богатейшие традиции русской хореографической культуры, искусства балета Санкт-Петербурга и России, внедрить лучший мировой опыт в практику отечественного хореографического образования, искусства балета.
Внедрить в образовательный процесс проектные образовательные программы для освоения компьютерной грамотности, иностранных языков, социальных навыков, а также умение учиться, адаптироваться к переменам, ориентироваться в потоке информации.
Построить здоровьесозидающую образовательную среду в ОУ, функционирующую на основе идеологии культуры здорового образа жизни, организации здоровьесозидающего уклада.
Внедрить критерии оценки качества образования как результата и процесса образования, включая самооценку участников образовательного процесса, общественную экспертизу качества обучения и воспитания.
Внедрить новые подходы к системе переподготовки и повышения квалификации кадров в образовательном учреждении, создать условия корпоративного и командного обучения педагогического коллектива.
Формирование «открытой Академии» – участие в социальных образовательных сетях как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов.