Общеобразовательные дисциплины
Специальные дисциплины

Классический танец

«Школа классического танца это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным, прекрасным и превратить его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя».

Современный танец

Целью данного курса является развитие и становление творческой личности исполнителя, а также обучение его различным техникам современной хореографии.

Спортивные дисциплины

В современном стиле танца балетмейстер активно начинает использовать элементы художественной гимнастики и акробатики. Использование знаний и опыта подготовки спортсменов в художественной гимнастике и акробатике даст возможность максимально развить физические, координационные и морально-волевые способности для более полного использования потенциала будущего актёра, чтобы идея хореографа в интерпретации совершенного исполнителя, достигала максимального эмоционального воздействия на зрителя.

Историко-бытовой танец

Во многих спектаклях исторический, историко-бытовой танец является средством образной характеристики эпохи, поэтому овладение им приобретает большое значение в общей хореографической подготовке будущих артистов. Обучение историческому танцу связано со всем циклом специальных дисциплин и, прежде всего, с классическим танцем, являющимся его фундаментом.

Бальные танцы

Бальные танцы - одно из уникальных и гармоничных сочетаний, синтезирующих в себе искусство и спорт, музыкальность, утонченность и грацию. Образовательная программа "Бальные танцы" художественно - эстетической направленности разработана для детей 7 10 лет с целью формирования увлеченного отношения к бальным танцам как к потенциалу духовного и физического развития личности подрастающего поколения. Программа строится по принципу постепенного усложнения теоретического и практического материала,- опыта исполнения танцев европейской и латиноамериканской программ.

 

 

Пластическая выразительность и ритмопластика

Ребенок воспринимает окружающий мир и себя самого через непосредственные впечатления, выражающиеся в непроизвольных движениях. Пластика проявляется в изменениях тонического напряжения мышц ребенка в зависимости от содержания переживания и степени его эмоциональной включенности в выполняемое движение. Данная программа объединяет основные элементы хореографических и актерских школ,  которые в комплексе одновременно воспитывают духовно развитую личность, а также  прививают первичные технические навыки, необходимые будущему артисту балета, готовому к выполнению самых разных сценических задач. 

Программа музыкального образования

Комплексная интегрированная программа музыкального образования артиста балета Академии танца направлена на развитие музыкальных навыков, необходимых для профессионального роста; формирование представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном становлении, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству;  умения воспринимать музыку и применять средства музыкальной выразительности для создания хореографического образа.

 

Воспитательная работа

Программа

Являясь учебным заведением глубокой социальной направленности и обучая детей-сирот, детей из неблагополучных семей, особое внимание Академия уделяет вопросам воспитания нового поколения деятелей искусства. Делая акцент на творческое, креативное развитие личности учащихся и создавая условия для освоения детьми культуры человечества, формирования личностной готовности к сохранению и развитию культуры нашей страны, воспитательная система Академии опирается на использование уникального культурного потенциала и наследия Санкт-Петербурга.

Цели

Формирование высоконравственной, духовно развитой, физически здоровой, профессионально и социально компетентной личности студента, будущего деятеля искусства — человека не только способного к высококачественной профессиональной деятельности, творчеству и самоопределению, но и обладающего высокой культурой, гуманистическим мировоззрением, развитым чувством гражданской ответственности и стремлением к созиданию.

Основные направления

«Мой мир». Формирование духовно-нравственных ценностей как процесс гармонизации внутреннего и внешнего мира учащихся. Это направление предполагает воспитание нравственности как показателя воспитанности формирующейся личности
«Я – петербуржец». Формирование ценности гражданственности и патриотизма.
«Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

Данное направление предусматривает сохранение и улучшение здоровья учащихся, способствуя актуализации их потребности в здоровом образе жизни и физическом благополучии как средства достижения жизненно важных ценностей, с целью занять определенное положение в обществе.

Icon План воспитательной работы (3,6 МБ)

Icon План воспитательной работы по профилактике коррупционной деятельности (1,0 МБ)