Звания:

  • Заслуженный артист Российской Федерации

Образование специальное:  

  • Белорусское государственное хореографическое училище (класс А. И. Коляденко)

Образование высшее:

  • ФГБОУ ВПО "СанктПетербургская консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова"

Квалификация:

  • артист балета, преподаватель, балетмейстер-репетитор

Преподает в Академии танца Бориса Эйфмана с 2019 года

Исполнительская деятельность:

  • С 1996 года – Мариинский театр, с 1998 года – солист.
  • В 2002 году дебютировал на сцене Римской оперы в партии принца Дезире в балете «Спящая красавица» (хореографическая редакция Рудольфа Нуреева).
  • В 2006 году дебютировал на сцене Венской оперы в партии принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро» (версия Рудольфа Нуреева).
  • В 2007 году участвовал в проекте Андрея Могучего и Алексея Кононова «Silenzio. Диана Вишнёва».

В репертуаре: 

  • «Сильфида» (Джеймс, Мэдж) – хореография Августа Бурнонвиля в редакции Эльзы-Марианны фон Розен;
  • «Жизель» (Альберт, Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
  • «Корсар» (Али) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
  • Grand pas из балета «Пахита» – хореография Мариуса Петипа;
  • «Лебединое озеро» (принц Зигфрид) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
  • «Спящая красавица» (принц Дезире, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года, постановка Сергея Вихарева;
  • «Спящая красавица» (принц Дезире, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
  • «Баядерка» (Солор) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1900 года;
  • «Раймонда» (Беранже) – хореография Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева;
  • балеты Михаила Фокина  «Шопениана» (Ноктюрн, Мазурка, Седьмой вальс),
  • «Видение розы», «Шехеразада» (раб Зобеиды);
  • балеты Джорджа Баланчина «Симфония до-мажор» (I. Allegro vivo), «Шотландская симфония», «Фортепианный концерт № 2» (Ballet Imperial), Pas de deux на музыку П.И. Чайковского, «Драгоценности» («Бриллианты»), «Аполлон» (Аполлон);
  • «Щелкунчик» (Принц) – хореография Василия Вайнонена;
  • «Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд, Трубадур) – хореография Леонида Лавровского;
  • балеты Леонида Якобсона  «Шурале» (Шурале), «Спартак» (Марк Красс, Афинский шут);
  • «Бахчисарайский фонтан» (Вацлав) – хореография Ростислава Захарова;
  • балеты Юрия Григоровича «Легенда о любви» (Ферхад), «Каменный цветок» (Северьян);
  • «Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского;
  • балеты Алексея Ратманского  «Золушка» (Принц), «Конек-Горбунок» (Спальник);
  • «В ночи» (II дуэт) – хореография Джерома Роббинса;
  • «Щелкунчик» (Дроссельмейер) – хореография Кирилла Симонова, постановка Михаила Шемякина;
  • балеты Уильяма Форсайта: Steptext, «Там, где висят золотые вишни»;
  • «Мещанин во дворянстве» (Клеонт) – хореография Никиты Дмитриевского.
  • «Дивертисмент короля» (Король) – хореография Максима Петрова;
  • балеты Раду Поклитару: «Лебедь», «Двое на качелях», дуэт из балета «Дождь»;
  • «Начало» – хореография Владимира Варнавы;
  • «Цвета осени» – хореография Евгения Панфилова;
  • Pas de six из балета «Эсмеральда»;
  • Porte Rouge – хореография Мелани Хамрик.

Награды:

  • Лауреат Международного конкурса Vaganova-Prix